Главная » Статьи » Spotify не забыл про Россию

Spotify не забыл про Россию

CEO и основатель Spotify Даниэль Эк (Daniel Ek) сообщил о планах запуститься в России, а также на ряде других крупных рынков. Компания уже 2 апреля планирует выйти на биржу и от нее ждут таких заявлений, ведь они поднимут стартовую цену акций.

Логотип Spotify

«Мы работаем над запуском на крупнейших рынках в мире, включая Индию, Россию и Африку, обладающих очень богатой музыкальной культурой», — сообщил Даниэль Эк.

Стоит вспомнить, что еще в 2015 году Spotify, являющийся одним из популярнейших интернет‑радио, планировал выйти на российский рынок. Однако после ряда сложностей и из‑за слишком затянувшегося процесса компания в 2016‑м решила временно оставить эту идею. Россия интересна и в то же время сложна для Spotify не только размером, но и наличием собственного числа местных популярных исполнителей, работающих в совершенно разных жанрах.

Если сервис на самом деле попытается запустится у нас, ему предстоит сразиться за пользователя с мощными конкурентами. В первую очередь это Яндекс.Музыка и «ВКонтакте», однако не стоит забывать про аналоги от Apple и Google, у них тоже имеется армия подписчиков.