Главная » Мобильный мир » Ошибка [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

Ошибка [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

Проблема «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]» возникает при попытке приобретения платных игр/приложений в Google Play Маркете либо при осуществления внутренних покупок (донат) через сотового оператора.

Несколько примеров:
— При попытке купить что-то с оплатой через сим карту МТС идет отправка смс и выдается ошибка OR-DVASA2-03;
— Ошибка при попытке купить что-либо внутри приложения, скачанного с Google Play;
— Появляется ошибка OR-DVASA2-02 при покупке кристаллов в игре clash royale;
— Когда я пытаюсь купить что-то на Play Market, используя для платежа баланс своего мобильного телефона, я получаю сообщение об ошибке… и т.д.

На англоязычном справочном форуме Google создано огромное количество топиков по данному коду ошибок. К сожалению, единый подход к решению данной проблемы отсутствует, но, тем не менее, общими усилиями алгоритм для исправления ситуации был найден. Мы решили привести его на нашем сайте — возможно, кто-то уже столкнулся с ошибками OR-DVASA2-02 и -03, и этот мануал будет ему полезен.

Код ошибки OR-DVASA2-02: исправляем

1. Итак, если при попытке произвести оплату покупки на Google Play со счета мобильного оператора вы видите сообщение «Проверьте свою учетную запись. Попробуйте позже. [OR-DVASA2-03]«, прежде всего, проверьте, сможете ли вы приобретать контент в Google Play с использованием других способов оплаты?
2. Если вы можете совершать платежи в Google Play с использованием других способов оплаты, но не с помощью прямого выставления счетов мобильного оператора, стоит попробовать удалить и повторно добавить прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты и посмотреть, поможет ли это.

Чтобы удалить прямой биллинг оператора:

• Войдите в аккаунт на странице payments.google.com.
• Нажмите «Способы оплаты» на боковой панели.
• Нажмите «Удалить» в поле номера телефона DCB (Direct Carrier Billing).

После удаления вы можете добавить DCB в качестве способа оплаты в свой профиль платежей Google во время совершения покупок в приложении Play Маркет. Для этого:

• Подтвердите подключение к требуемой сети.
• Откройте приложение Google Play Store. (Чтобы повторно добавить DCB, вы должны начать поток покупок в приложении Play Store и выбрать опцию DCB в раскрывающемся меню «Добавить способ оплаты»).
• Выберите элемент приложения или цифровой контент.
• Коснитесь цены. (Для приложения также нажмите Принять разрешения.)
• Рядом с ценой нажмите стрелку вниз.
• Нажмите «Способы оплаты».
• Нажмите Включить биллинг оператора.
• Просмотрите информацию об учетной записи и нажмите «Сохранить».
• Примите Условия предоставления услуг и завершите покупку обычным способом, чтобы завершить добавление DCB.

После этого платёж должен пройти, а ошибка OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03, соответственно, исчезнуть.

Можно также попробовать применить для исправления ошибки OR-DVASA2-02 (03) классический способ, часто помогающий решить проблемы с работой Google Play Store — очистку данных и кэш с удалением и повторным вводом своего Google-аккаунта. В этом случае сначала проверьте, можете ли вы войти в свою учетную запись Google и получить доступ к своим почтовым ящикам. Если да, то можете попробовать выполнить следующие действия на своем Android-устройстве:

• Принудительно остановите работу Play Store, а затем очистите данные для приложения Google Play Store («Настройки» —> «Приложения» —> «Google Play Store» —> «Принудительно остановить», а затем очистить данные).
• Очистить кэш для сервисов Google Play (выберите «Настройки» —> «Приложения» (или «Менеджер приложений») —> «Службы Google Play» —> «Очистить кэш» —> «ОК»).
• Очистить данные для сервисов Google Play (выберите «Настройки» —> «Приложения» (или «Менеджер приложений») —> «Службы Google Play» —> «Управление памятью» —> «Очистить все данные» —> «ОК»).

Удалите свою учетную запись Google:
— Откройте приложение настроек вашего устройства.
— В разделе «Аккаунты» нажмите «Google», а затем на учетную запись, которую вы хотите удалить.
— Нажмите значок меню в правом верхнем углу экрана.
— Нажмите «Удалить учетную запись».
Перезагрузите устройство.

Добавьте свою учетную запись Google:
— Откройте приложение «Настройки устройства».
— В разделе «Аккаунты» нажмите «Добавить аккаунт» —> «Google».
— Следуйте инструкциям, чтобы заново добавить свою учетную запись.

Если вы не можете войти в свою учетную запись Google, попробуйте опубликовать свой вопрос на Справочном форуме Gmail — это наиболее подходящий форум для решения вашей проблемы. Если кому-то уже удалось найти своё решение, напишите об этом в комментариях. Не удалось? Тоже напишите. Будем искать выход из положения вместе.

Источник: fan-android.com